Олег Нилов задал вопрос заместителю Министра транспорта Сергею Аристову 06 ноября 2018 6 ноября Государственная Дума рассмотрела и приняла в первом чтении проект федерального закона № 483297-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части, касающейся весового и габаритного контроля транспортных средств". С докладом по данному законопроекту выступил заместитель Министра транспорта Российской Федерации Сергей Аристов. От фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" задал вопрос Олег Нилов: Сергей Алексеевич, я так чувствую, появляется возможность для очередного сбора денег не только с автомобилей, которые превышают скоростной режим, но и с тех, кто будет превышать какой-то весовой и габаритный размеры. Скажите, как вы относитесь к тому, что этим занимаются у нас частные структуры, которые решают только одну задачу для себя как можно больший объем прибыли, и как вы относитесь к тому, что эти собранные деньги только отчасти попадают в бюджет? Может быть, все-таки начать с этого вопроса с тем, чтобы деньги шли только в дорожный фонд и в полном объеме. Тогда будет больше государственного контроля за способом установки вот этих автоматизированных систем, ведь главная цель все-таки не сбор денег. Сергей Аристов: Законопроект никак не направлен на определение платы, каких-то сборов или еще чего-либо, налагающих дополнительную нагрузку на грузоперевозчика. Он направлен на то, чтобы было единство требований к тем самым оборудованиям, которые устанавливаются на дорогах, в том числе, и для частных лиц. Если отвечать уже в общем порядке, ваш подход. Для того, чтобы эти деньги 100% шли в дорожный фонд, этот дорожный фонд или федеральный, или региональный, соответственно все средства измерения, в том числе, и скоростного должны быть построены за счет федерального и регионального бюджета, что на сегодняшний день пока маловероятно. Поэтому и есть частные формы, которые делят между государством и обеспечением возмещения за постройку этих оборудований по скоростному режиму.
|