Дмитрий Ионин и Олег Нилов о бюджетных ассигнованиях дорожных фондов 03 апреля 2018 3 апреля Государственная Дума рассмотрела и приняла в первом чтении проект федерального закона№ 381629-7 "О внесении изменения в статью 1794 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части формирования бюджетных ассигнований дорожных фондов". С докладом по данному законопроекту выступил официальный представитель Правительства РФ статс-секретарь – заместитель министра транспорта Российской Федерации Сергей Аристов. От фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" задали вопрос и выступили Дмитрий Ионин и Олег Нилов. Вопрос Дмитрий Ионин: Сергей Алексеевич, я внимательно слушал ваше выступление. Вы всё правильно сказали, уделили много внимания тому, какие у нас проблемы с инфраструктурой, и действительно, проблемы с инфраструктурой у нас большие, как это влияет на экономику и даже целый отдельный блок привели, связанный со смертностью на дорогах. Мы обсуждаем вопрос учёта доходов в виде штрафов за нарушение правил дорожного движения. Вы действительно считаете, что глобальные моменты, которые вы обозначили, будут решены этим локальным законом? Считаете ли вы уместным так долго рассказывать депутатам о проблемах на дорогах, о гибелях на дорогах в столь локальном вопросе, который мы обсуждаем? Я бы не назвал его локальным, поскольку глобальные вопросы задаются. Значит, уже не локальные. Именно этому был посвящён целый раздел. Заседание Президиума Государственного совета, где с этого начинал выступление Президент, говоря о тех потерях, которые несёт страна. И это легло в основу тех поручений, которые я перечислял, в основу тех законопроектов, которые вносились, чтобы снизить соответствующую смертность и травматизм на дорогах. Выступление Олега Нилова: - Уважаемые коллеги, уважаемый Иван Иванович (Мельников, первый заместитель Председателя ГД – Прим. ред.), уважаемый Сергей Алексеевич! Фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ", конечно же, будет голосовать за этот законопроект. Я не стал задавать вопрос, если сможете, в ответном слове ответьте, Сергей Алексеевич. Почему для того, чтобы реализовать такой важнейший для сбережения, прежде всего, жизней наших водителей закон, разрабатывался вами, и это после распоряжений Президента, первое прозвучало 8 октября 2014 года, как вы сами отметили, и второй раз Президенту нужно было об этом сказать в апреле 2016 года? И только в феврале этого года появился закон. Это что за работа такая по исполнению указов Президента? Кому было выгодно, чтобы разработка этого закона в несколько строчек, осуществлялся дольше чем блокада Ленинграда? Кто осуществлял такую блокаду решений Президента? Да, у нас совсем недавно появился комитет по контролю, можно сказать, что это тоже наша недоработка, что вы так долго разрабатывали этот законопроект. Тем более он войдёт в силу с 1 января 2019 года. Такими темпами, уважаемые коллеги, мы очень долго будем добиваться безопасных дорог в России. Поэтому это, если хотите, предупреждение вам. И надо обязательно проверить, может, и распоряжения Президента также годами ждут своей реализации в виде законопроектов? Теперь по сути. Я считаю, что 67 миллиардов, тут говорили, что это деньги региональные. А давайте посмотрим повнимательнее, это деньги из карманов автовладельцев, тех самых, которые в том числе и гибнут тысячами на дорогах России. И то, что их направляем не в региональный бюджет и на какие-то другие цели, а именно на дорожную инфраструктуру, очень верно. Все деньги, которые из кармана автовладельца добываются разными путями, в том числе и новыми придуманными налогами, оброками, "Платонами", все деньги в полном объёме должны идти в дорожные фонды. Во всяком случае, до тех пор, пока все эти дороги не будут приведены в безопасное состояние. В том числе туда должны идти и плата за парковки, въезды, проезды и так далее, и так далее. Предлагаю, чтобы именно в этом направлении работало наше министерство. Спасибо.
|