ГлавноеСобытияПартияПрограммаДепутатыФракция в ГД
Лента новостейОфициальноАнонсыСМИФотоВидеоАудиоEnglish

Андрей Рязанцев: ровные дороги – это справедливо!

04 июня 2015

О проекте "АвтоСправедливость", ремонте дорог и инициативе по отмене транспортного налога рассказал руководитель Центра защиты прав граждан "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" Андрей Рязанцев.

– Андрей Васильевич, недавно рязанскими справедливоросами была проведена оригинальная акция – вокруг ям на дорогах появились карикатуры на главу города. "Булековские ямы" стали самой обсуждаемой темой в социальных сетях. Является ли эта акция разовой, или вы продолжите заниматься дорожной тематикой?

- Главной темой партийного проекта Центра защиты прав граждан является ЖКХ. Но мы не ограничиваемся только этой проблематикой. В нашу приемную ежедневно приходят люди с различными проблемами, в том числе по неудовлетворительному состоянию дорог. Помимо состояния дорог, очень часто поднимается вопрос о несправедливой системе взимания транспортного налога.

– Акция оказалась весьма успешной и запоминающейся?

- Это так. Этой акцией мы показали, что за состояние городских дорог отвечает конкретный человек. Конечно, реакция СМИ, блогеров и пользователей социальных сетей превзошла самые смелые ожидания. Именно выход темы на федеральный уровень и критика городских властей Сергеем Мироновым заставили администрацию взяться за ум и заасфальтировать обозначенные нами ямы. А ведь вначале Булеков заявлял о том, что "от картинок дороги лучше не станут". Оказалось, ошибся. Кроме того, Булеков заявил об увеличении объема ремонтных работ. И это уже большая победа.

– В ходе визита в Рязань Сергей Миронов отметил ужасное состояние дорог в Московском районе...

- Да, и губернатор дал ему обещание уделить внимание этому вопросу. Уже сейчас известно, что улица Комбайновая будет отремонтирована до 1 августа, другие участки дорог тоже включены в планы ремонта. Но надо понимать, что эта проблема касается не только Рязани, жалобы поступают со всего региона. К сожалению, плохие дороги уже стали визитной карточкой нашей области.

– Как будет организована работа с обращениями по "дорожным" проблемам?

- В рамках партийного проекта "АвтоСправедливость" мы сформируем "Карту бездорожья Рязани". Понятно, что на каждой яме карикатуру не нарисуешь. Более того – мы будем рады, если подобных акций нам более проводить не придется. И "Карта бездорожья", по сути, станет помощником городских властей – на ней видно, где проблемы наиболее серьезные. Мы готовы организовать взаимодействие властей с обществом и публично обсудить график ремонта городских дорог, а после контролировать качество проведенного подрядчиками ремонта. Ведь если ремонт проводится с нарушением технологий, бюджет не должен за него платить!

– Вы отметили несправедливость системы налогообложения автомобилистов. В чем она заключается?

- Партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ последовательно выступает за отмену транспортного налога. Вопиющая несправедливость: с одной стороны, мы платим акциз, включенный в стоимость бензина. С другой, – ежегодно платим за количество лошадиных сил. Нашу позицию еще в 2012 году поддержал Президент России Владимир Путин. Однако "партия большинства" не прислушивается к нашей инициативе и раз за разом отклоняет законопроекты СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ. Что касается регионального уровня, областная Дума имеет право снизить ставку транспортного налога до нуля для автомобилей до 150 лошадиных сил и уменьшить ее в десять раз для автомобилей свыше 150 лошадиных сил.

– Получается, сейчас мы платим два налога за одно и то же?

- Да. Очевидно, что система с акцизами более справедлива и учитывает реальную компенсацию как за использование дорог, так и за вред, наносимый экологии. А вот нынешняя система несправедлива – почему большинству пенсионеров приходится платить только за право иметь машину? Даже если она стоит в гараже, и они раз в неделю выезжают летом на дачу. Даже 600-700 рублей – немалые деньги. Потому и собираемость налога крайне низкая, около 40%. Люди не понимают, почему они должны платить. А если транспортный налог включить в акцизы на бензин, то платить будут именно за использование машины, а не хранение ее в гараже – прозрачно и понятно.

– Некоторые опасаются, что акциз увеличит стоимость топлива в несколько раз.

- Это заблуждение. Мы уже платим этот акциз. Ранее, при обсуждении этого вопроса, по подсчетам экспертов акциз с учетом транспортного налога увеличивал стоимость топлива на один-два рубля. В итоге стоимость топлива выросла на три рубля, а транспортный налог сохранили и регулярно повышают. Это несправедливо!

По материалам источников: Комсомольская правда в Рязани

Официальный сайт Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2024