Предложения Николая Левичева по организации парковки в центре Москвы 13 августа 2013 Все парковки в пределах Бульварного кольца Москвы с 1 июня стали платными. При этом сохранились так называемые "ведомственные" парковки около органов государственной власти, в том числе и рядом с Государственной Думой. По мнению кандидата в мэры Москвы Николая Левичева, правила парковки должны быть равными для всех горожан, вне зависимости от их статуса и профессиональной принадлежности: – При принятии любого решения, затрагивающего сотни тысяч горожан, московские власти должны следовать одному простому правилу: начни с себя. Прежде чем ставить эксперименты на жителях города, чиновники и народные избранники должны проверить эффективность внедряемых проектов на собственном опыте, а уже потом, в случае успешности эксперимента, внедрять такие проекты повсеместно. Присутствие "очень важных персон" на дорогах и парковках города неминуемо ведет к росту пробок, аварийности, социальной напряженности. Парковки у зданий органов власти также необходимо сделать платными. Уверен, что сотрудники мэрии Москвы, депутаты Государственной Думы, работники других ведомств могут себе это позволить". Стоимость одного часа парковки сейчас составляет 50 рублей, при этом местные жители имеют возможность получить "резидентные разрешения", дающие право жителям каждой квартиры бесплатно парковать одно транспортное средство с 20.00 вечера до 8.00 утра. Льготами на парковку в Центре Москвы должны пользоваться не чиновники, а местные жители. Недопустима ситуация, когда введение платной парковки для многих фактически превращается в налог на владение автомобилем. Я представил альтернативный проект организации парковочного пространства в центре Москвы, который предполагает снижение стоимости парковки до 20 рублей за час. В ночное время в будние дни и по выходным парковки вообще должны быть бесплатными, так как пробок в это время нет, центр города пустеет. Введенная властями система платных парковок не отвечает потребностям современного мегаполиса. Складывается впечатление, что платные парковки – это скорее бизнес-проект, чем реальный механизм борьбы с пробками. Установленная стоимость парковки в размере 50 рублей в час никак не обоснована городскими властями, и пустые парковки показывают, что она чрезмерна. Из-за этого приезжающие на работу в Центр автомобилисты вынуждены парковаться во дворах, так как отдавать больше 10 000 рублей в месяц за парковку готовы далеко не все. Сейчас механизм расходования денежных средств, получаемых за парковку, непрозрачен. К примеру, непонятно, сколько закуплено автомобилей-надсмотрщиков для контроля за парковками, сколько стоит их обслуживание, какую зарплату получают водители и контролеры? Уверен, что каждый рубль из полученных от москвичей денег должен вкладываться в строительство современных подземных и многоуровневых парковок, как это делается во всем мире. Только тогда в Москве парковка перестанет быть одной из главных проблем автомобилистов.
|