Справороссы внесли в Госдуму законопроект, который снимет ограничения, девальвирующие принцип состязательности в рекламе 02 августа 2013 Группа депутатов фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Государственной Думе – Михаил Сердюк, Александр Агеев, Антон Беляков, Владимир Машкарин, Олег Михеев, Ильдар Самиев, Андрей Руденко внесла в Госдуму РФ законопроект, который разрешит производителям товаров использовать в рекламе слова "лучший", "первый" или "лидирующий", что будет способствовать развитию конкуренции. "Действительно, в свое время были приняты ограничения, которые девальвировали принципы состязательности в рыночной экономике, – пояснил один из авторов инициативы, депутат Госдумы от СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ Михаил Сердюк. – Смысл такой: занимаясь бизнесом, вы не можете говорить, что ваши телевизоры или диваны самые лучшие, вы не можете называть их первыми. Такого нет нигде в мире, нигде это не запрещается". По мнению депутата, существующий принцип никак не стимулирует малый и средний бизнес к состязательности. Крупные компании имеют возможность выйти из этой ситуации, они проводят специальные конкурсы, где получают призовые места и после этого пытаются назвать себя яркими названиями, например, "первая зубная паста", ссылаясь на конкурсы, где они выиграли. "Все эти мероприятия дорогостоящие и, как правило, не по карману малому и среднему бизнесу. Закон призван выровнять такие вещи", – сказал Михаил Сердюк. В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что инициатива предлагает восполнить информационные пробелы в сфере рекламы, что соответствует задачам совершенствования рыночного механизма и товарного производства в современных условиях российской экономики, вступившей с 2012 года в ВТО. По материалам источников: РИА Новости
|