| ||||
![]() |
В Свердловской области справороссы борются за права всех потребителей с помощью проекта "Справедливый покупатель" 26 ноября 2012 Тагильское отделение партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ активно борется за права потребителей. Яркий пример такой работы – социальный проект "Справедливый покупатель". Он был "запущен" летом, но сегодня приобрел заслуженное уважение у местных жителей. Цель проекта – выявление нарушений правил торговли, привлечение "проштрафившихся" продавцов к ответственности, обнародование информации о нарушениях в СМИ. Представители движения работают с обращениями граждан, оказывают им необходимую поддержку в случае продажи некачественных или просроченных продуктов. Участники проекта даже проводят "контрольные закупки" в случаях массовых жалоб на работу одного и того же магазина. "Новое партийное движение "Справедливый покупатель" позволяет не опускать руки, при столкновении с вопиющими случаями ущемления прав потребителей, –прокомментировал перспективы развития проекта руководитель фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Нижнетагильской городской Думе Андрей Муринович. – В месяц мы обрабатываем более 80 обращений от граждан. И общая тенденция на исправление данной ситуации уже ясно просматривается". Одно только упоминание о возможном обращении в организацию "Справедливый покупатель", как рассказал справоросс, "действует на недобросовестных торговцев отрезвляюще". При этом в Свердловском региональном отделении партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ отмечают стремление местных коллег "развиваться на региональном уровне": "Подобные общественные объединения, при поддержке депутатов, способны достичь больших успехов в восстановлении справедливости".
|