Михаил Брячак прокомментировал повестку пленарного заседания Государственной Думы 26 сентября 2012 26 сентября перед пленарным заседанием Государственной Думы ФС РФ Первый заместитель комитета ГД по транспорту, член фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" Михаил Брячак прокомментировал повестку заседания: – Добрый день, уважаемые дамы и господа! Сегодня мы ожидаем насыщенный пленарный день. Вы знаете, что сегодня министр транспорта Максим Соколов будет участвовать в нашей работе, и у нас есть к нему ряд существенных вопросов, очень серьезно влияющих на жизнедеятельность наших граждан. Также сегодня можно будет вернуться к вопросу безопасности на дорогах. Вопросу, который в последнее время стал очень актуальным и обсуждается в обществе. Мы заняли четкую позицию, что необходимы срочные меры, для того, чтобы обеспечить безопасность на дорогах для наших граждан. На сегодняшний день ряд трагических известных случаев привели к тому, что состоялась целая серия мероприятий, всевозможных слушаний, но мы считаем, что подход должен быть системный, который исключает из участия в движении лиц, склонных к употреблению алкоголя за рулем. Лишать их не на год, не на два, а совсем. И только потом отдельные комиссии по специальному регламенту могут рассматривать вопрос возврата или невозврата водительского удостоверения данному лицу. В том числе с учетом медицинского заключения, которое может свидетельствовать о зависимости или независимости от алкоголя. И второе: необходимо снять иммунитет со всех участников дорожного движения на освидетельствование на алкоголь. Это и депутаты всех уровней, это и всевозможные чиновники, генералы, начальники. Если мы не снимем с них иммунитет (за ними тянется шлейф), то мы эту проблему в полной мере не решим. Второй вопрос связан уже с "правительственным часом". Это дорожно-транспортная инфраструктура. Мы на сегодняшний день четко понимаем (и статистика доказывает, что дорожно-транспортное хозяйство является во многом, на две трети, причиной тех происшествий, которые влекут за собой трагедии), что, прежде всего, надо максимально уйти от прямого контакта пешехода с автомобилем. То есть дорожные переходы должны быть максимально оборудованы подземными или наземными переходами, исключающими прямой контакт пешехода с автомобилем. Во-вторых, наступающий период зимнего похолодания влечет за собой гололеды и всевозможные дорожные условия, которые осложняют движение и создают предпосылки к дорожно-транспортным происшествиям. И мы хотим знать, и министру мы этот вопрос будем задавать, как точно выстроена система мероприятий, которые эти природные условия нивелирует, кто контролирует и кто несет ответственность за то, что на дорогах у нас порою и гололед, и другие условия, которые создают предпосылки к трагедиям. И, естественно, мы будем ставить вопрос о дорожной инфраструктуре, которая должна иметь максимально или повсеместно такое разделительное ограждение, которое исключает столкновение встречных потоков. Вот эти вопросы, может быть, административные в первую очередь, которые я назвал, и дорожно-транспортной инфраструктуры, тесно связаны и сегодня мы им уделим особое внимание. Спасибо большое.
|