| ||||
![]() |
Сергей Миронов: С таким министром транспорта автомобиль в России скоро станет роскошью, а не средством передвижения 24 октября 2011 Министр транспорта Игорь Левитин проехал по федеральной трассе "Кавказ" и заявил об избыточности, на его взгляд, АЗС, которых, по мнению министра, должно быть значительно меньше. По мнению специалистов, сокращение числа АЗС приведет к увеличению очередей на заправках и росту цен. В целом это играет на руку крупным сырьевым компаниям, которые получают возможность выдавить с рынка независимых поставщиков. Неоднозначное заявление министра транспорта прокомментировал лидер партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, руководитель партийной фракции в Госдуме Сергей Миронов: – Что происходит с нашим дорожным движением? Растут, как на дрожжах, цены на бензин, ухудшается качество дорог, зреют порочные планы о введении платных безальтернативных трасс. Но и этого мало. Министр транспорта Игорь Левитин считает, что у нас слишком много автозаправок. Мысль эта появилась у Игоря Евгеньевича после того, как он проехал по федеральной трассе "Кавказ". Достаточно ли этого для того, чтобы судить обо всех российских дорогах? Ведь у нас есть регионы, где можно ехать часами, не встретив спасительный в некоторых ситуациях указатель "АЗС"! Какие риски и опасности несет это в себе, говорить излишне. Это – и сорванный отдых в выходные, и опоздание на важную встречу, и несвоевременная доставка груза. О какой избыточности заправок говорить в таких ситуациях?! Что, будем судить о количестве АЗС на дорогах России на примере трассы "Кавказ"? По мнению специалистов, сокращение АЗС повлечет за собой увеличение очередей на заправках, рост цен и в конечном итоге сыграет на руку крупным сырьевым компаниям. Хороший "подарок" ожидает в очередной раз и автовладельцев, и дальнобойщиков, и таксистов. Да и всех нас, разумеется. Ведь цепная реакция "количество АЗС – потери во времени – рост цен на бензин – рост цен на товары и услуги" неизбежно приведет к тому, что даже небедному человеку придется туже затянуть ремень. А иной автовладелец усомнится: Так правы ли были классики, утверждавшие, что автомобиль – не роскошь, а средство передвижения? У нас, похоже, скоро будет с точностью до наоборот.
|