Сергей Миронов принял участие в круглом столе по проблемам автогрузоперевозок 03 июля 2025
15338210
15338310
15338410
15338510
15338610
15338710
15338810
15338910
3 июля Председатель Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ, руководитель партийной фракции в Госдуме Сергей Миронов принял участие в заседании круглого стола, посвящённого проблемам автогрузоперевозок. Модератором мероприятия выступил депутат фракции "СРЗП" в ГД Михаил Делягин. В заседании также приняли участие члены Ассоциации "Грузавтотранс".
Сергей Миронов отметил, что негативную роль в экономике РФ сыграло то, что Центральный банк России до недавнего времени поднимал ключевую ставку. Он акцентировал внимание на позиции фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ", которая требовала "остановить эту безумную политику, наносящую ущерб всей экономике страны".
"Наконец-то на 1% начали снижать. Но сегодня у нас рухнуло производство сахара, рухнуло производство подсолнечного масла, производство муки. Это стало нерентабельно по одной простой причине – они вынуждены брать кредиты, а процент за кредит заоблачный. Я назвал три продукта, которые имеют отношение к национальной безопасности. Мы находимся в условиях войны, а у нас три ключевых продукта скоро могут стать дефицитом или подорожать", – сказал парламентарий, добавив, что люди, которые покупают овощи в магазине, видят, как дорожает продукция, вопреки официальным цифрам.
На фоне этого ситуация с грузоперевозками, разумеется, ухудшается. До конца года порядка 50% грузоперевозчиков могут просто уйти с рынка, поскольку происходящее, как выразился политик, "не внушает никакой уверенности и доверия". Плюс, не решена проблема стареющего автопарка.
"Некоторые машины рассыпаются на ходу. Брать в лизинг с огромными ставками нерентабельно, неудобно. Более того, многие вынуждены отказываться от лизинга. Сдают свои транспортные средства, потому что они не по карману. В настоящее время порядка 17 тыс. автомобилей, приобретенных в лизинг, вернули. Это огромная цифра. Лизинговые компании будут все больше и больше отзывать автомобили. Покупатели вынуждены сдавать фуры, потому что не могут справиться с платежными обязательствами. При ставке лизинга в 27% годовых к 2030 году сцепка (тягач + прицеп) будет стоить почти 25 млн рублей, а ежемесячный лизинговый платеж составит 690 тыс. рублей. Кто это потянет?" – задал политик риторический вопрос.
Как проинформировал Сергей Миронов, когда на правительственном часе в Госдуме с отчетом о работе Центробанка выступала Эльвира Набиуллина, фракция "СРЗП" единственная проголосовала против его принятия.
"Мы внесли законопроект, согласно которому Центробанк должен отвечать не только за развитие и обеспечение стабильности финансового рынка РФ. Потому что это остатки либеральной политики, которую нам навязали ещё в 90-е годы. Мы считаем, что ЦБ должен контролировать и уровень зарплат, и развитие экономики. Инфляция, конечно, должна быть под контролем, но не путём повышения ключевой ставки, как единственной меры борьбы. Вы сами знаете, с июля 2023 года Центробанк начал повышать ключевую ставку. За это время инфляция увеличилась в 2,5 раза", – констатировал он, добавив, что, в соответствии с законопроектом "СРЗП", у парламента должна быть возможность инициировать отставку руководства Центробанка.
Помимо этого, "СРЗП" предлагает предоставить Генеральной прокуратуре право осуществлять надзор за исполнением законодательства со стороны Центрального банка.
Сергей Миронов уверен в том, что "Центробанку нужно снизить ключевую ставку до 7-10%".
Помимо этого, отметил он, чтобы остановить поток необоснованных штрафов и жалоб, снять негатив в среде автогрузоперевозчиков, фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ" поддержит предложение провести амнистию по штрафам системы "Платон" за весь 2024 год и с января по май 2025 года.
"Мы считаем целесообразным внести изменения в методику проведения проверок автоматических пунктов весогабаритного контроля при введении в эксплуатацию пунктов и межинтервальных проверок для более точного измерения веса автомобиля. Отрасль грузоперевозчиков требует поддержки со стороны государства", – сообщил парламентарий.
Президент Ассоциации "Грузавтотранс" Владимир Матягин поблагодарил Сергея Миронова за принципиальную позицию и выразил надежду на то, что вместе им удастся добиться амнистии по штрафам системы "Платон". А равно будут приняты и другие законопроекты, которые облегчат жизнь водителям и владельцам грузового автотранспорта. Но важно ещё и добиться того, чтобы эти законы исполнялись.
"Законы можно писать, но обеспечьте, чтобы эти законы работали для всех одинаково", – сказал он, поделившись с присутствующими видео-историями о вопиющих нарушениях в ходе контроля грузоперевозок в Волгоградской области и других регионах РФ. В частности, в Волгоградской области груз взвешивали на кустарных весах, сделанных из подручных материалов.
В ходе круглого стола было решено донести до Правительства информацию о выявленных недочетах при проведении проверок оборудования и состояния дорожного полотна на автоматизированных постах весогабаритного контроля, влияющих на корректность взвешивания. | Официальный сайт Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2025 |
|