ГлавноеСобытияПартияПрограммаДепутатыФракция в ГД
Лента новостейОфициальноАнонсыСМИФотоВидеоАудиоEnglish

Кировская область: депутаты фракции "СРЗП" о ситуации в работе общественного транспорта

24 июня 2025

09863212800853.jpg 24 июня, на заседании Комитета по промышленности и развитию инфраструктуры Законодательного Собрания Кировской области депутаты фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ" Михаил Ковязин и Вячеслав Царюк задали вопросы заместителю министра транспорта региона Елене Шиховой о транспортной обеспеченности своих избирательных округов – Филейки и Нововятска. Михаил Ковязин отметил, что Киров активно строится, растут новые микрорайоны на окраинах. В городе два маршрута соединяют Филейку с центральной частью – это маршруты 51 и 53. А в планах администрации города Кирова – убрать маршрут 51 и сократить 53-й. Но в микрорайоне Филейка находится крупное оборонное предприятие, куда люди ездят на работу и домой. "Сокращение этих маршрутов – это злой умысел или недоразумение? – спросил Михаил Ковязин. – Министерство транспорта пустит эту ситуацию на самотек и оставит это решение за администрацией Кирова, или прислушаетесь к мнению десятков тысяч людей, которые возмущаются и собирают подписи против сокращения этих маршрутов?" Представитель регионального минтранса Елена Шихова отметила, что по сокращению или изменению в транспортном обеспечении решение вправе принимать муниципалитет – в данном случае администрация города Кирова. "Считаю, что муниципалитет должен прислушаться к населению и разработать движение в соответствии с документами транспортного планирования", – ответила Елена Шихова. Не получил конкретного ответа от представителя регионального минтранса и депутат Вячеслав Царюк. Он отметил, что в связи со строительством Нововятского тоннеля жители Нововятска вынуждены добираться до областного центра с пересадками и тратить на это порядка 100 рублей. И было бы разумно разработать схемы с пересадками, которые бы позволяли жителям микрорайона тратить те же самые 40 рублей, которые они тратили раньше, до строительства тоннеля. Также он предложил продлить городской маршрут 52 из Нововятска через Радужный до 41 микрорайона через Южный обход по городскому тарифу. Вячеслав Царюк подчеркнул, что жители микрорайона, разорванного строительством тоннеля на две части, имеют полное право ездить на общественном транспорте по городскому тарифу. "Проблема обеспечения транспортного обслуживания Нововятского района, связанная со строительством тоннеля, важная – поступает много предложений, – ответила Елена Шихова. – Вопрос находится в проработке и постоянно обсуждается. Но пока окончательного решения не принято". Михаил Ковязин в своем выступлении подытожил, что региональный минтранс фактически расписался в своем бессилии – он не может влиять на работу общественного транспорта в городе Кирове. "Министерство транспорта Кировской области, как выяснилось сегодня, может только рекомендовать и сочувствовать жителям города Кирова, – сказал он. – А хотелось бы, чтобы вертикаль власти министерства распространилась и на муниципалитеты. Складывается ощущение, что представители минтранса и городской администрации не ездят на общественном транспорте. Зато предлагают странные маршруты, которые якобы дублируют существующие. Призываю вас – обратите внимание на транспортное обслуживание города Кирова. У нас коллапс! А показные выезды администрации в общественном транспорте – это профанация! Это фальшивый результат для СМИ. Но реальность совершенно иная. Нужно говорить не о сокращении маршрутов, а о развитии транспортной сети. Для себя я сделал вывод, что министерство транспорта никак не влияет на развитие транспорта в области. И моя оценка этого направления – оценка "два".

Официальный сайт Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2025