| ||||
![]() |
Сергей Миронов: цифровые платформы Минобразования оказались неработоспособны 20 апреля 2020 Председатель Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, руководитель фракции "СР" в Госдуме Сергей Миронов в ходе онлайн-совещания с регионами 20 апреля обсудил проблему дистанционного образования с Председателем Совета Регионального отделения СР в Ульяновской области, первым заместителем главы Ульяновска Михаилом Сычевым. Михаил Сычев сообщил, что в приоритете его работы как заместителя главы города находятся вопросы дистанционного образования школьников в период пандемии. "Две недели были большие сложности, они заключались в перестройке родителей и педагогов. Были небольшие проблемы по компьютерам – 461 компьютер предоставили школы ученикам, 61 или 62 – преподавателям. В целом, около 300 учеников остались без интернета, это, в основном, пригород и частный сектор", рассказал Михаил Сычев. Для того, чтобы снизить нагрузку на серверы, учеников разделили на две смены, сообщил он, это позволило преодолеть нагрузки в системе. По словам Сергея Миронова, в Министерстве образования очень много говорили о новых цифровых форматах обучения, но они оказались просто-напросто не готовы. "Совершенно очевидно, что давно нужно было создать единую платформу, потому что те разные платформы, которые используются в регионах, рухнули", отметил депутат. Михаил Сычев добавил, что идея Сергея Миронова об увеличении количества образовательных программ в сетке вещания федеральных телеканалов абсолютно верная. По словам замглавы Ульяновска, это могло бы разгрузить образовательные платформы. "Педагоги эмпирическим путем пробуют разные системы – на Яндексе, в Skype, в Zoom, чтобы найти работающую. Это очень неудобно. Должна быть единая платформа в стране в целом. Она должна быть и в телефонной версии, и для планшетов разных систем", уверен Председатель РО СР. Сергей Миронов согласился с доводами Михаила Сычева и добавил, что правильным решением был бы перенос ЕГЭ. "Мы противники ЕГЭ в принципе, напомнил депутат. – А в этой ситуации я бы предложил аттестовать учащихся по результатам трех четвертей".
|