ГлавноеСобытияПартияПрограммаДепутатыФракция в ГД
Лента новостейОфициальноАнонсыСМИФотоВидеоАудиоEnglish

Алексей Чепа о провокационных действиях украинских властей

04 декабря 2018

4 декабря Государственная Дума рассмотрела и приняла проект постановления № 598604-7 "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К парламентам европейских государств, парламентам государств "Группы двадцати", Межпарламентской Ассамблее государств – участников Содружества Независимых Государств, Парламентской Ассамблее Организации Договора о коллективной безопасности, Европейскому парламенту, Парламентской ассамблее Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, Парламентской Ассамблее Черноморского экономического сотрудничества, Парламентской ассамблее Совета Европы, Парламентской ассамблее Средиземноморья в связи с обострением международной обстановки в результате непрекращающихся провокационных действий украинских властей". От фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" по данному вопросу выступил Алексей Чепа:

– Уважаемые коллеги, я согласен с уже прозвучавшими оценками происшествия в Керченском проливе. Мы не должны испытывать иллюзий, эта провокация была инициирована вовсе не режимом Порошенко. Пограничный инцидент с украинскими судами – это начало реализации стратегической линии США по милитаризации Азовского моря и повод для развертывания полноценной военной инфраструктуры НАТО в Черноморском регионе.

Тем временем пятилетний срок правления пока ещё действующего президента Петра Порошенко заканчивается. Каких же успехов он достиг в период своей власти? Экономическая политика режима Порошенко нанесла Украине потери и разорение. Объем ВВП за три года сократился в два раза. По оценке Организации Объединенных Наций, за чертой бедности Украины находится более 60% населения. Более пяти млн граждан Украины выехали на работу за границу. Это треть всего трудоспособного населения.

Внешний долг при Порошенко вырос в четыре раза, достигнув 85% ВВП. Новые кредиты берутся лишь для того, чтобы покрыть проценты по уже действующим старым кредитам. Страна находится в полной зависимости от МВФ, который пользуется этим, давая украинскому президенту и правительству детализированные директивы.

Фактически в стране введено внешнее финансовое управление. Не выполняются рекомендации западных экспертов лишь тогда, когда речь идет о принятии законов по противодействию коррупции. Структуры, специально созданные для борьбы с коррупцией, такие как Национальное антикоррупционное бюро расследований, специализированная антикоррупционная прокуратура, Государственное бюро расследований созданы по аналогии с американскими структурами. На деле они являются лишь инструментами американских властей по контролю за украинскими элитами. Эти органы, наделенные широчайшими полномочиями, работают уже несколько лет, но коррупции в стране меньше не стала.

Подчеркну, управление этими структурами идет напрямую из посольства Соединённых Штатов. Особняком стоит подаваемая украинскими властями в качестве своего исторического достижения тема создания единой украинской автокефальной церкви. Попытки искусственно разделить украинский народ по религиозному признаку, предав православные святыни в руки раскольников, не могут быть оправданы никакими целями.

Глубокий экономический спад обусловлен тем, что команда действующего украинского президента на полную мощь использует государственные институты для передела собственности в свою пользу. Поэтому он и его ближайшее окружение готовы будут пойти на всё ради сохранения власти. Что гораздо хуже – это то, что к настоящему моменту украинское государство полностью потеряло монополию на применение насилия.

Наводнившие страну новые силовики из числа боевиков радиально правых движений, бойцов карательных батальонов, по сути – просто бандитов, сегодня на Украине превратились в силу, которая по своему влиянию не слабее, чем СБУ. И опереться на эту силу в условиях падающего рейтинга украинскому президенту представляется весьма соблазнительным. Отсюда возникают такие инициативы украинского президента, как разрыв Договора о дружбе с нашей страной.

На фоне изоляционистской политики украинского режима нам следует продемонстрировать максимальную открытость нашей страны для украинцев, расширяя гуманитарное сотрудничество и используя народную дипломатию.

В настоящее время в Государственной Думе находится законопроект "Об упрощении порядка принятия граждан Украины в российское гражданство", внесённый нашей фракцией. В связи с выдвижением предложения нашего президента Путина в Аргентине, схожей инициативы, я думаю, что наш законопроект будет рассмотрен в приоритетном порядке, тем более уже Вячеслав Викторович (Володин, Председатель ГД – Прим. ред.) дал такие поручения.

Логика развития событий свидетельствует о том, что сейчас невозможно дать гарантию того, что ради отмены президентских выборов Порошенко не начнет полномасштабное наступление на Донецк и Луганск. Ради радикальной эскалации, как и в случае с керченским инцидентом, украинским военным может быть дан приказ нарушить российско-украинскую границу. К каким катастрофическим событиям может привести такой сценарий, мы все понимаем.

Нагнетаемая украинским руководством истерия и попытка вовлечь ведущие европейские страны в вооруженный конфликт засуживают решительного осуждения. Рассматриваемое сегодня обращение Государственной Думы, по моему убеждению, – шаг, необходимый для того, чтобы наши коллеги, парламентарии во всем мире задумались о том, сколь опасная ситуация складывается при их молчаливом согласии.

Наша фракция полностью поддерживает проект обращения в представленной редакции. Спасибо.

Официальный сайт Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2024