ГлавноеСобытияПартияПрограммаДепутатыФракция в ГД
Лента новостейОфициальноАнонсыСМИФотоВидеоАудиоEnglish

Олег Николаев о нарушениях при размещении наружной рекламы

15 февраля 2017

15 февраля Государственная Дума рассмотрела проект федерального закона № 18549-7 "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части наружной рекламы). От фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" выступил Олег Николаев:

– Уважаемый Вячеслав Викторович (Володин, Председатель Госдумы – Прим. ред.) , уважаемые коллеги, добрый день ещё раз!

Фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" будет поддерживать концепцию данного законопроекта, прежде всего, из-за того, что она направлена, как уже было сказано, на поддержку малого и среднего бизнеса.

Есть несколько вопросов, на которых я хотел бы остановиться. Также, как и в предыдущем законопроекте, поручение Правительства было дано в 2013 году, а мы рассматриваем законопроект сейчас. И это только для такого маленького сегмента, как рекламный рынок. А если мы таким образом будем реализовывать все остальные направления поддержки малого бизнеса, то я думаю, что малый бизнес, некоторая часть даже не будет дожидаться той поддержки, которая ему предлагается.

Я дальше хотел бы остановиться на том, что были названы города, и данный законопроект в его концепции, то есть установление доли квотирования для субъектов малого бизнеса, было это актуально, конечно же, для небольшого количества городов. Это города: Москва, Санкт-Петербург, и таких городов будет 20, максимум 30.

В то же самое время на сегодняшний день есть, как известно нам всем, 85 субъектов Российской Федерации, все остальные города как минимум столичные в других субъектах Российской Федерации, где достаточно большую долю в этом бизнесе осуществляет именно малый и средний бизнес.

И я буквально вчера, сегодня общался с этими людьми, которые ведут такой бизнес, и у них чуть-чуть другая проблема возникает. То есть они, будучи субъектами малого и среднего бизнеса, как правило, рынок в маленьких субъектах, то есть здесь доля малого и среднего бизнеса доходит до 80% и даже до 90%, которые владеют рекламными конструкциями, и у них проблема другая. То есть получается, выиграв аукцион, оплачивать добросовестные арендные платежи, налоговые платежи, эти субъекты малого бизнеса сталкиваются с тем, что практически администрации муниципалитетов управляют их бизнесом, то есть, заставляя их размешать излишнюю социальную рекламу. Особо это обостряется во время выборных кампаний, когда отдельные кандидаты за низкую цену размещаются, а неугодные кандидаты не могут размещаться при наличии свободных мест даже за рыночную цену. Тем самым, конечно же, предприниматели несут потери.

Предприниматели с этим не согласны. Хотелось бы добавить ещё один очень существенный факт, что имеет место быть конкретно, если взять регион – это Чувашская Республика, именно в эти дни боремся в городе Новочебоксарске с фактом, когда администрация в одностороннем порядке повысила арендные платежи по уже установленным рекламным конструкциям аж в три раза, в три раза повысила цену на аренду земельных участков, хотя в аукционной документации этого не было предусмотрено.

Конечно же, такого рода изменения условий бизнеса очень сильно давят на малый бизнес. Ввиду того, что в концепции закона также предусмотрено установление административной ответственности должностных лиц – организаторов торгов за нарушения требований законодательства, я предлагаю эти моменты также посмотреть и учесть в максимально возможном порядке, привлечь ответственных чиновников за те или иные нарушения, чтобы малый бизнес от этого не страдал. Спасибо.

Официальный сайт Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2024