ГлавноеСобытияПартияПрограммаДепутатыФракция в ГД
Лента новостейОфициальноАнонсыСМИФотоВидеоАудиоEnglish

Депутаты заинтересовались расходами Фонда ЖКХ на телерекламу
Сборы на капремонт стали самой популярной предвыборной темой, отмечает эксперт

04 февраля 2016

Зампред комитета Госдумы по госстроительству Александр Агеев ("СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ") обратился в Счетную палату с просьбой проверить целесообразность расходования денежных средств госкорпорацией "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", которая в прошлом году разместила в эфире "Первого канала" рекламу региональных программ капремонта на 137 млн руб. (информация о контракте с "Рекламным агентством ЛБЛ компани", действующим в интересах фонда, предоставлена депутату телекомпанией). По мнению Агеева, такие траты в период экономического кризиса, да еще и направленные на весьма спорную статью расходов, попросту необоснованны.

"Депутаты "СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ" последовательно выступали с критикой существующей программы капитального ремонта, – сказал Агеев "Ведомостям". – Мы собирали подписи в Москве против ставки сборов на ремонт в 15 руб. с метра, наши однопартийцы собирали подписи по всей России, требуя заморозить поборы по капитальному ремонту. Наши депутаты бились в Госдуме за принятие ряда льгот для различных категорий граждан при уплате капремонта. И я был возмущен, когда увидел по "Первому каналу" рекламу, в которой рассказывается, что если платить за капремонт, то у вашего дома все будет чудесно, его быстро отремонтируют и вообще программа капитального ремонта – правильная и эффективная мера". На эту рекламу было потрачено денег столько же, сколько собирается в месяц по программе капремонта в каком-нибудь среднем городе Подмосковья, отмечает депутат: "Я понимаю, что такое социальная реклама и почему на нее необходимо тратить средства даже в условиях кризиса. Но почему необходимо тратить такие средства на откровенно спорную инициативу нашего Правительства, мне непонятно. Пусть Правительство начнет нормально работать, на благо людей, тогда и такой дорогостоящей рекламы не понадобится".

Представитель фонда затруднился с комментариями о целесообразности таких трат: на подготовку ответа на запрос "Ведомостей" потребуется несколько дней, пояснил он, но вся информация о закупках доступна на сайте госкорпорации. Как следует из документации, размещенной на сайте госзакупок, в прошлом году фонд объявил конкурс на проведение информационно-просветительской кампании по созданию видеороликов, направленных на "информирование граждан о формировании и реализации региональных программ капремонта", и их размещению в эфире "Первого канала" в сентябре – декабре (не менее 222 показов). Конкурс выиграло "Рекламное агентство ЛБЛ компани", стоимость его контракта с фондом составила 147 млн руб.

<...>

Источник: Ведомости

Официальный сайт Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Копирование материалов приветствуется со ссылкой на сайт spravedlivo.ru
© 2006-2024