Валерий Гартунг: пропускную способность автодорог нужно увеличивать за счет альтернативных инфраструктурных решений 29 июля 2015 Депутат фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Госдуме, первый заместитель председателя Комитета ГД по промышленности Валерий Гартунг прокомментировал новые ограничения, которые готовит для автовладельцев мэрия Москвы. В частности, речи идет о запрете на парковку на 290 улицах: Думаю, что любое решение по изменению правил парковки должно сопровождаться предложением альтернативных вариантов размещения автомобилей. Прежде, чем сокращать количество парковок, нужно промониторить, где сколько машин и как стоит, в какое время суток. Они же никуда в один момент не исчезнут! Улицы освобождать нужно, увеличивая пропускную способность транспортных магистралей: "пробки" никогда радости никому не доставляли. Согласен, что следует убирать автомобили с обочин, но одновременно должно быть инфраструктурное альтернативное решение. Если людям запрещается ставить машины на обочине, значит им должны быть предоставлены возможности ставить их в каких-то других местах, в доступных по цене подземных или наземных паркингах. При этом нужно изучить мнение как самих автомобилистов, так и жителей, которые проживают в местах планируемых строительств новых парковок. Есть еще один из вариантов, который уже давно обсуждается на разных общественных и политических площадках: вывести за МКАД целый ряд административных госучреждений, включая некоторые министерства и ведомства. А просто взять и запретить парковаться в огромном количестве мест это слишком упрощенный вариант, который неизбежно создаст проблемы многим москвичам. По материалам источников: Regions.Ru
|