Александр Агеев поддержал митинг москвичей против строительства Северного дублера Кутузовского проспекта 25 декабря 2012 23 декабря около 200 москвичей жителей Западного округа города Москвы (Дорогомилово, Фили-Давыдково, Кунцево, Можайский) вышли на митинг против строительства Северного дублера Кутузовского проспекта. Депутат Государственной Думы, председатель Совета Московского регионального отделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Александр Агеев считает, что строительство не должно начинаться без учета мнения жителей, интересы которых оно затрагивает. В зоне стройки проживает более 50 тысяч москвичей, находятся десятки школ и детских садов. Жители собрали уже более 8 тысяч подписей против строительства дублера. Возмущение жителей районов, через которые пройдет новая автомагистраль, абсолютно понятно. И то, что они пытаются переломить ситуацию, – правильно. Люди переживают за свое будущее, будущее своих детей и объединяются в борьбе со столичными чиновниками, говорит депутат. Возмущение горожан вызвало то, что трассу предполагается вести прямо под окнами тысяч москвичей, разрезая районы Западного округа скоростной магистралью. Ни общественного транспорта, ни развития местной дорожной сети проект не предполагает вовсе. Зато предусмотрено семь высотных эстакад только в западной части Фили-Давыдково, многоуровневые развязки прямо около жилых домов и машинопоток около 5000 автомобилей в час (в каждую сторону). Для сравнения: проектная мощность трассы Е95 Москва-Ленинград составляет менее 1500 автомобилей в час на полосу. Негодование жителей по этому поводу вылилось в серию пикетов и митингов, которые, как говорят организаторы, будут продолжаться вплоть до того, пока городские власти не прислушаются к мнению москвичей. "Мы неоднократно встречались с городскими чиновниками разного уровня, и пытались донести до них свои предложения, говорит Олег Казенков, координатор сообщества "Дублеру.Нет". – Мы не выступаем против всего и вся, против любого дорожного строительства мы предлагаем разумные альтернативы. Есть прекрасный проект Южного дублера Кутузовского проспекта, который почти целиком проходит вне зоны жилой застройки, где легко можно учесть интересы местных жителей, построив нужную городу трассу. Есть предложения по постройке скоростного трамвая в районы Можайский и Кунцево, прямо по трассировке Северного дублера, но вместо дублера – это и решит транспортную проблему для огромного района, и позволит добраться в центр всем желающим из Подмосковья. Есть много вариантов решения проблемы – надо только, чтобы местная власть услышала москвичей, тех самых, о которых она должна заботиться". Очевидно, что без серьезной работы по объединению усилий москвичей, страдающих от неправильных, непрофессиональных, вредных дорожных проектов в разных частях столицы, не обойтись, если мы хотим сохранить наш город в пригодном для жизни состоянии, считают в Московском региональном отделении СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ. Первый заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству, председатель Совета Московского регионального отделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Александр Агеев считает, что строительство не должно начинаться без учета мнения жителей, интересы которых они затрагивают: "Надо признать, что новые дороги, безусловно, нужны мегаполису, но превращение старых московских улиц в скоростные многополосные магистрали – решение, как минимум, неадекватное. К сожалению, такие проекты ярко характеризуют градостроительную политику последних десятилетий. Решения и планы принимались еще при Лужкове, а воплощаются при Собянине. За два года никакого стратегического глобального решения транспортной проблемы мэрией не представлено. Поэтому столица порой напоминает театр военных действий: москвичи восстают против проектов, которые отнюдь не улучшают их жизнь. Они не хотят жить в каменных джунглях, они хотят жить в своей родной, привычной, любимой Москве. И имеют на это полное право".
|